11:15 Топ-10 ошибок начинающего фотографа | ||
Научиться, в конце концов, делать, как заведено выражаться, прекрасные и выразительные фото может каждый. Необходимо подчеркнуть то, что нужно только, в конце концов, запастись терпением не, в конце концов, растерять по дороге, как большая часть из нас постоянно говорит, собственный интерес. Мало кто знает то, что ведь, начиная обучение, новенькие совершают ошибки, которые могут как бы отбить желание продолжить приобщение к искусству фото. Сейчас мы хотим предложить Топ-10 ошибок начинающего фотографа. Зная, какие, как мы с вами постоянно говорим, «подводные камни» встречаются почаще всего, реально избежать как бы досадных недоразумений. СодержаниеЕстественно, чтение мануала для камеры – не самое радостное занятие. И действительно, но нередко незнание способностей своей техники преводит к ошибкам. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что даже, кок все говорят, зеркальные фотоаппараты для начинающих токже могют оказаться не так просты в освоении, ежели заблаговременно не ознакомиться с аннотацией. 9. Необходимо подчеркнуть то, что неумелое примененее вспышкиОбычно, новенькие, мягко говоря, снимают со, как люди привыкли выражаться, интегрированной, как мы привыкли говорить, вспышкой. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а ее внедрение «в лоб» засвечивает передний план, создавая, как всем известно, темные, как заведено, томные тени на заднем фоне. Несомненно, стоит упомянуть то, что не считая как бы того, как всем известно, таковая вспышка делает снимки плоскими. 8. Мало кто знает то, что егнорирование как роз правила третейЧрезвычайно нередко начинающие папарацци при съемке пейзажей как раз располагают линию горизонта точно по середине кадра, теряя чувство места. Несомненно, стоит упомянуть то, что завышая либо, как заведено, занижая точку съемки можно, в конце концов, достигнуть еще наиболее увлекательных фото природы. Обратите внимание на то, что стоит только как бы держать в голове, что не как бы стоит совершенно, стало быть, уводить линию горизонта за границы границ кадра. 7. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что плохой ракюрсЧасто встречающаяся ошибка, это съемка больших спостроек и людей снизу. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что при всем этом, стало быть, возникает иллюзия падающего небоскреба либо искажение пропорций как бы тела человека. Всем известно о том, что мастера, как все говорят, иногда употребляют таковой прием намеренно, но для, как люди привыкли выражаться, успешного снимка в таком случае так сказать требуется навык. 6. Надо сказать то, что плохие границы кадраЕстественно можно как бы кадрировать снимки в графическом редакторе, смещая основной объект съемки либо, как мы привыкли говорить, вырезая чьи-то затесавшиеся на фото руки. Мало кто знает то, что но обрезка наконец-то усугубляет качество фото. А означает, уже во время съемки нужно как раз продумывать композицию. Как бы это было не странно, но самое обычное, вообщем то, правило — избегать расположения главенствующего элемента снимка в центре кадра, потому что как бы подобные фото смотрятся, как большинство из нас привыкло говорить, статичными и, как большая часть из нас постоянно говорит, скучноватыми. 5. И даже не надо и говорить о том, что купированный объект съемкеПочаще всего эта ошебка ноконец-то возникает при съемке портретов. Несомненно, стоит упомянуть то, что обрезанные локти, ступни, макушки е одежда приводят к как бы тому, что фото, мягко говоря, смотрится куцей. Не для кого не секрет то, что потому, стремясь очень близко так сказать снять свою модель, стоит все таки также убедиться, что в кадр помещается все нужное. 4. Недостающая резкость изображенияПочаще всего таковой недостаток наконец-то возникает при съемке в критериях низкой освещенности, когда нужна, как мы привыкли говорить, длинноватая выдержка. И действительно, стоит, стало быть, держать в голове, что камера, стало быть, примет даже самую, как большая часть из нас постоянно говорит, незаметную дрожь в руках фотографа, а, вообщем то, означает, в, как заведено выражаться, таковой ситуации пригодится штатив. 3. Некорректно, как большинство из нас привыкло говорить, определенная экспозицеяВеличино экспозиции – это колечество света, которое как раз попадает но матрицю в единицу времени. Возможно и то, что при съемке нужна экспокоррекция, потому что автоматом камера не постоянно, вообщем то, выбирает, как мы привыкли говорить, правильные опции. Необходимо отметить то, что основное, стало быть, правило: при съемке, как мы с вами постоянно говорим, светлых общих планов, вообщем то, следует, мягко говоря, наращивать экспозицию, при фотосъемке общих планов в черной тональности – уменьшать. 2. Неправильный выбор ISOПри съемке необходимо так сказать выбирать минимальную чувствительность, пригодную для критерий съемки. Само-собой разумеется, завышенное значение как бы приведет к зернистости кадра, а заниженное не дозволит как раз сделать, как многие выражаются, достойные снимки при недостающем освещенеи. 1. И доже не надо и говорить о том, что злоупотребление графическиме редакторамиЕстественно, современные фото немыслимы без обработки. Необходимо подчеркнуть то, что съемка в RAW-формате наконец-то дозволяет править контраст и так сказать корректировать цвета. Очень хочется подчеркнуть то, что но принципиально не, мягко говоря, переусердствовать. Как бы это было не странно, но нередко начинающие папарацци увлекаются, как многие думают, чрезмерным насыщением цветов, лишней контрастностью либо, как многие выражаются, лишенной мельчайших изъянов кожей на, как всем известно, портретных снимках. Все давно знают то, что принципиальное, вообщем то, правило – сохранять естественность на фото. | ||
|
Всего комментариев: 0 | |